Что нового можно увидеть на III Международной выставке каллиграфии. Часть I

Художественный фонд Международной выставки каллиграфии пополняется новыми работами, очень разнообразными по технике исполнения, стилистике и настроению.

«Из учения Парменида» (“From The Fragments of Parmenides”) — первая работа, написанная на греческом языке, появилась в фонде выставки. Её автор — Джорджа Анджелопулос — уроженка Канады, но гречанка по крови. Художница испытывает глубокий интерес к своим корням, посвящая много времени изучению традиций греческого письма.


Наполненная движением и свободой, словно созданная самим степным ветром — работа монгольского каллиграфа Ганзорига Александра «Следы губ».


Другое движение в игре строчек работы Ганса Майерхофера «Ныне и присно…». Немецкий каллиграф считает искусство письма «музыкой для глаз». Подтверждение данной точки зрения наглядно демонстрируется названной работой, в которой строчки текут и переливаются, создавая единое целое, имеющее начало и конец.


Динамика шрифта и фона — в техничной работе Линды Рэнк «Некто».



Иногда каллиграфия может сочетаться не только с рисунком, но и вышивкой. Телнес Боргильд, чьи произведения всегда отличаются женской мягкостью и теплотой, использовала приёмы рукоделия в качестве изобразительного средства в работе «Лилии в поле. Матвей 6: 28–29».